Техническое обслуживание аппаратов рекомендуется производить:
•  По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней).
Микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре.
•  По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.

Для приборов, находящихся на гарантийном обслуживании, техническое обслуживание платное и не является гарантийным случаем.

Техническое обслуживание осуществляется при соблюдении условий:    
•  Правильное заполнение акта приема передачи оборудования: наименование изделия, номер модели, серийный номер, дата приобретения аппарата (в случае, если прибор находится на гарантии), ФИО покупателя, телефон для связи и тд.
•  Предъявление изделия в упаковке производителя (в случае, если прибор находится на гарантии) и действующего гарантийного талона на него (если имеется).

Техническое обслуживание PODIAVAC включает в себя:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТО-РБ ТО ручного блока. В ТО входит: разборка, сборка, диагностика, чистка всех деталей, смазка, замена уплотнительного кольца (арт.33293-009), фиксатора (арт.33293-011), центровка системы зажима.
Замена иных изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.
                      ТО-А ТО всего аппарата.В ТО входит: ТО ручного блока (см. пункт выше), разборка, сборка, диагностика, замер силы всасывания пылесоса, тестирование общих функций прибора, контроль рабочих показателей, чистка всех деталей блока.
Замена изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.

Как передать аппарат на техническое обслуживание в сервисный центр смотрите раздел выше “Передача аппарата в ремонт”