1-ая школа подологии на Юге России
Лицензия № 07841 серия 23Л01 № 0004687
Выдается свидетельство государственного образца

Первая школа подологии на Юге России
Лицензия № 07841
Cерия 23Л01 № 0004687
Выдается свидетельство гос. образца

Официальный сервисный центр Podiavac, MasterVac.

Передача аппарата в ремонт СКАЧАТЬ БЛАНК

Мы производим гарантийное обслуживание и ремонт педикюрных аппаратов  производим ремонт и сервис аппаратов.

Ученики которые  приобрели  аппараты в нашей школе получают бесплатное сервисное обслуживание. 

г. Краснодар, “Школа Аппаратного Педикюра ПОДОЛОГ”
Адрес: 350063, Краснодар, ул. Кубанская набережная 64, вход с улицы Мира, цокольный этаж.
 

Передача аппарата в ремонт

Передача аппарата на ТО / ремонт сервисному центру в г. Краснодар.

Если Вы планируете направить свой аппарат на ТО / ремонт, следуйте действиям *:

1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке аппарата вложите его в коробку с аппаратом. СКАЧАТЬ БЛАНК

2. Позвоните по телефону + 7928 668 07 09  или напишите в WhatsApp или e-mail: podo_krd@mail.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsApp или электронную почту.
Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 5.

3. Если Вы находитесь в городе то можете самостоятельно доставить аппарат до нашего офиса  по адресу: ул. Кубанская Набережная 64. 
Если из другого города, то см. п.1-2

4. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.

5. Для других городов. Оформите доставку аппарата курьерской службой СДЭК. Для города Краснодар до адреса терминала (ул. Кубанская Набережная 37/11, офис 70), на ИП Пугатов А.В. +7 928 668 07 09.   С терминалов СДЭК наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.

Вы можете отправить аппарат иной любой транспортной компанией или курьерской службой. 
Также  необходимо помнить, что все транспортные расходы оплачивает Отправитель.

6. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ. 

7. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.

8. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.

* Аппарат принимается на ТО / ремонт с чистым новым мешком. Аппарат с использованным мешком с содержанием в нем пыли приниматься не будет!

Техническое обслуживание аппаратов рекомендуется производить:
•  По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней).
Микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре.
•  По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.

Для приборов, находящихся на гарантийном обслуживании, техническое обслуживание платное и не является гарантийным случаем.

Техническое обслуживание осуществляется при соблюдении условий:    
•  Правильное заполнение акта приема передачи оборудования: наименование изделия, номер модели, серийный номер, дата приобретения аппарата (в случае, если прибор находится на гарантии), ФИО покупателя, телефон для связи и тд.
•  Предъявление изделия в упаковке производителя (в случае, если прибор находится на гарантии) и действующего гарантийного талона на него (если имеется).

Техническое обслуживание  включает в себя:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТО-РБТО ручного блока. В ТО входит: разборка, сборка, диагностика, чистка всех деталей, смазка, замена уплотнительного кольца (арт.33293-009), фиксатора (арт.33293-011), центровка системы зажима.
Замена иных изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.
                      ТО-АТО всего аппарата.В ТО входит: ТО ручного блока (см. пункт выше), разборка, сборка, диагностика, замер силы всасывания пылесоса, тестирование общих функций прибора, контроль рабочих показателей, чистка всех деталей блока.
Замена изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.

 

Можно ли самостоятельно чистить аппарат/ручной блок и как ухаживать за аппаратом? 

1. После работы необходимо удалять пыль с наружных частей аппарата мягкой влажной (но не мокрой) тканью. Запрещается использование чистящих/моющих средств, содержащих спиртовую основу. Внимание! Всегда обесточивайте устройство перед началом процедуры чистки.
2. Необходимо постоянно следить за чистотой камеры всасывания.
3. Необходимо вовремя менять пылесборник и фильтр.
4. Необходимо чистить ручной блок по истечении 10 часов работы, сняв пластиковый рукав и при помощи мягкой щетки или ткани удалить пыль с рукава всасывания, корпуса мотора и зажимного патрона.

Как часто надо менять пылесборник?

Меняйте пылесборник, по меньшей мере, раз в неделю или по истечении 10 часов работы (или чаще в случае повышенных нагрузок). Следите за тем, чтобы пылесборник не превышал 70% уровня наполнения. Иначе пыль может просочиться из пылесборника, а это в свою очередь может снизить сроки службы мотора. Фильтр необходимо менять через каждый пятый использованный мешок.

Если аппарат вышел из строя, что мне делать? 

Обратитесь для начала к инструкции (пункт 7), следуйте действиям, описанным в этом пункте.  Если аппарат не возобновит свою работу, то его нужно будет привезти к нам в школу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная 64, вход с ул. Мира, +7 928 668 07 09 WhatsApp. Специалист сервисного центра проведет диагностику поломки, определит вид ремонта (гарантийный или нет) и предоставит калькуляцию и стоимость ремонта.

Существует ли техническое обслуживание аппарата? 

ДА, существует. Производитель рекомендует:

  • По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре.
  • По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации)  подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.

Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.

Внимание как устранить блокировку ручного блока

Когда ручной блок включается без насадки, возникает блокировка системы зажима, поэтому насадка не фиксируется должным образом в системе зажима.

Способы устранения указанной проблемы.

Сначала необходимо открыть ручной блок. Обратитесь к инструкции для этих целей.

Сожмите рукой корпус. Сторона с отметками (красными стрелочками) должна быть лицом к Вам. Осторожно поверните соединитель шланга по направлению против часовой стрелки до упора. Избегайте применения чрезмерной силы  т.к. соединение штекерное, а не резьбовое.

Проверните ровно на столько, как указано на картинке. Теперь вы можете легко снять корпус. Обратите внимание на соединение мотора внутри корпуса. Это очень важно и для проведения повторной  сборки.

Возьмите внутреннюю часть в руку, и зажмите гнездо при помощи двух пальцев (см. рисунок). Затем возьмите насадку самого большого диаметра и протолкните в зажим до упора. Проворачивайте насадку влево и вправо, слегка надавливая на ось, до тех пор, пока стержень не будет снова с легкостью входить в зажим.

Повторно соберите ручной блок в обратном порядке. Убедитесь в правильности размещения внутренней части по центру оси корпуса.