Можно ли самостоятельно чистить аппарат/ручной блок и как ухаживать за аппаратом? 

1. После работы необходимо удалять пыль с наружных частей аппарата мягкой влажной (но не мокрой) тканью. Запрещается использование чистящих/моющих средств, содержащих спиртовую основу. Внимание! Всегда обесточивайте устройство перед началом процедуры чистки.
2. Необходимо постоянно следить за чистотой камеры всасывания.
3. Необходимо вовремя менять пылесборник и фильтр.
4. Необходимо чистить ручной блок по истечении 10 часов работы, сняв пластиковый рукав и при помощи мягкой щетки или ткани удалить пыль с рукава всасывания, корпуса мотора и зажимного патрона.

Как часто надо менять пылесборник?

Меняйте пылесборник, по меньшей мере, раз в неделю или по истечении 10 часов работы (или чаще в случае повышенных нагрузок). Следите за тем, чтобы пылесборник не превышал 70% уровня наполнения. Иначе пыль может просочиться из пылесборника, а это в свою очередь может снизить сроки службы мотора. Фильтр необходимо менять через каждый пятый использованный мешок.

Если аппарат вышел из строя, что мне делать? 

Обратитесь для начала к инструкции (пункт 7), следуйте действиям, описанным в этом пункте.  Если аппарат не возобновит свою работу, то его нужно будет привезти к нам в школу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная 64, вход с ул. Мира, “Школа Аппаратного Педикюра «ПОДОЛОГ” +7 928 668 07 09 WhatsApp. Специалист сервисного центра проведет диагностику поломки, определит вид ремонта (гарантийный или нет) и предоставит калькуляцию и стоимость ремонта.

Существует ли техническое обслуживание аппарата? 

ДА, существует. Производитель рекомендует:

  • По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре.
  • По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации)  подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.

Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.